экспериментальная работа
Важнейшим резервом, фактором инновационной работы лицея является
педагогический коллектив лицея №1. в целях повышения качества образования и
обученности учащихся, профессионального совершенствования педагогов лицея
2006/2007 учебном году осуществляются следующие экспериментально-инновационные проекты:
Апробация организационно-содержательной структуры допрофильной подготовки и
профильного обучения на уровне региональных систем образования. Республиканская
экспериментальная площадка (Министерство образования РБ).
Цель и основные идеи: определение оптимальной организационно содержательной
структуры профильного обучения на уровне региональных систем образования
(оптимальная структура профильного лицейского образования).
Руководители эксперимента инновации – Пальчик Г.В., канд. физико-математических наук,
директор научно-методического учреждения «Национальный институт образования».
Координаторы эксперимента инновации – Рыкова А.В., Зинчук Е.А., Кулеш О.И., Станиславич М.А.
Участники инновации, эксперимента (количество педагогов) – Педагоги лицея, работающие
в профильных классах, преподающие профильные предметы.
Методическое обеспечение: государственные, авторские, адаптивные
образовательные программы по предметам, спецкурсам, курсам по выбору,
индивидуальным занятиям с учащимися лицея.
Компьютерные технологии организации учебного процесса и управленческой деятельности.
Областная инновационная площадка.
Цель и основные идеи: повышение качества образования и управления
на основе использования ЭВМ, активное использование компьютерных технологий
в предметном преподавании в лицее.
Руководители эксперимента инновации – Полегошко П.В., Басинская Т.С., Казелло Н.В.
Координаторы эксперимента инновации – Болтрик Г.И., Шалагинова Н.И.
Участники инновации, эксперимента (количество педагогов) – 16.
Инновационный опыт работы с одаренными детьми в рамках подготовки учащихся
к предметным олимпиадам и интеллектуальным конкурсам.
Инновационный опыт районного уровня.
Цель и основные идеи: формирование системы работы с одаренными
детьми в рамках подготовки к предметным олимпиадам различного уровня.
Руководители эксперимента инновации –Зинчук Е.А., зам. заведующей ОО Ленинского района.
Координаторы эксперимента инновации – Болтрик Г.И., Ильина Т.А.
Участники инновации, эксперимента (количество педагогов) – 32 педагога лицея,
14 преподавателей ВУЗов г. Гродно.
Введение креативных ситуаций познания в предметное преподавание.
Лицейский уровень внедрения в рамках дальнейшей реализации ЭП «СОТ».
Цель и основные идеи: Определение возможностей технологического приема
как способа эффективного функционирования УВП лицея.
Руководители эксперимента инновации – Гринкевич В.В. канд. педагогических наук,
доцент кафедры педагогики ГрГУ им. Я. Купалы.
Координаторы эксперимента инновации – Ильина Т.А.
Участники инновации, эксперимента (количество педагогов)
– 9 педагогов – участников ЭП «СОТ».
