Целью
образования в лицее является выявление и развитие способностей каждого
ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой,
творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями по
профильным дисциплинам; личности, ориентированной на высокие нравственные
ценности, интегрированные в систему национальной и мировой культур, способной
в последующем на участие в духовном развитии общества.
Эта цель реализуется на основе введения в УВП современных методик обучения,
воспитания и диагностики уровня усвоения знаний и навыков перевода лицея в
режим развития.
Дифференцированный, личностно-ориентированный подход реализуется не только в
УВП в целом, но и в создании для учащихся ситуации выбора различных
направлений в обучении.
Работа лицея строится с привлечением интеллектуального потенциала ВУЗов и
других научных организаций, создаются все условия для максимального раскрытия
творческого потенциала учителя.
Исходя из вышеизложенной цели, формируются следующие задачи, связанные с
дальнейшим развитием лицея:
- Формирование физически здоровой личности.
- Развитие творческих способностей учащихся.
- Формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников.
- Привлечение к работе в лицее представителей науки.
- Оптимальная организация УВП.
- обеспечение оптимального сочетания базового и профильного образования;
- осуществление дифференцированного подхода к работе с ученическими коллективами;
- совершенствование системы специализации по направлениям.
6. Воспитательная работа.
- создание собственной системы воспитательной работы;
- формирование и закрепление традиций лицея;
- усиление воспитательного потенциала уроков;
- совершенствование идейно-нравственной работы;
- совершенствование социально-психологической службы.
7. Совершенствование системы управления лицея:
- работа лицея в режиме развития;
- оптимальное распределение функциональных обязанностей администрации.
8. Проведение экспериментальной работы.
9. Развитие и сохранение материально-технической базы лицея.
| |
|